Бренд Tasty Reasons ориентирован на аудиторию, которая хочет заботиться о себе, своем питании и образе жизни.
Темп города задает свои правила, а мы можем адаптировать
под них свою жизнь. Научитесь готовить полезные перекусы, которые заменят полноценные приемы пищи в онлайн-школе
Это онлайн-школа быстрого правильного питания, для которой разрабатывались
платформа бренда, логотип и фирменный стиль
Главная концепция бренда — развитие кулинарных навыков
у молодой аудитории, которая будет активно применять
их в повседневной жизни. Цвета бренда отсылают
к натуральным продуктам, иллюстрации поддерживают
непринужденность обучения и яркие эмоции
В фирменном стиле работают сэндвич, иллюстрации,
генерации фото и шрифт Oddval Semi Bold